Существующие в настоящее время цены на уголь на мировых рынках не всегда позволяют производителям компенсировать затраты на его добычу и транспорт. Однако, как ожидают, в перспективе страны-экспортеры угля все же сумеют поднять цены на уголь до уровня, который обеспечивал бы покрытие всех расходов. Как полагают, необходимо, чтобы после 2000 г. вплоть до 2020 г. фактический рост цен с учетом затрат составил около 1,4% в год.
На передовых разрезах себестоимость добычи 1 т угля составляет от 35 до 100 руб. При нормальном функционировании экономики такие предприятия могут работать с достаточной рентабельностью, обеспечивая потребности России дешевым топливом. Удельный вес открытой угледобычи к 2010 г. должен быть доведен до 75%.
Теперь рассмотрим более подробно спецификацию углей, в зависимости от их месторождения.
Больше по географии:
Транспорт, дорожное хозяйство и связь
Транспорт В современных условиях среди требований, предъявляемых населением к общественному пассажирскому транспорту, основным стало качество транспортного обслуживания. В городе функционируют 116 маршрутов (таблица 1.25), из которых: 51 автобусный, 49 маршрутных такси, 5 троллейбусных и 11 трамвай ...
Сельское хозяйство
В 1949 году в структуре общественного производства и национального дохода Китая на сельское хозяйство приходилось около 70%. За годы послереволюционного развития относительное значение сельского хозяйства уменьшилось, но его положение как базовой отрасли экономики сохранилось, оно остается главным ...
Западный экономический район
Земли по Луаре и Пуату-Шаранта входят в Западный экономический район Франции. Их границы совпадают с пределами Армориканского массива. Специфика природных условий (климат, невысокое плодородие почв и хорошие условия для роста трав) способствовала развитию животноводства. Это один из главных районов ...