Реструктуризация угольной отрасли Кузбасса

Страница 4

Стабильный рост объемов добычи угля в Кузбассе в 2003-2004 гг. сопровождался ростом травматизма со смертельным исходом. В I квартале 2005 года этот показатель также был выше, чем в I квартале 2004 года.

В январе-марте 2005 года со смертельным исходом было травмировано 37 человек, это на 18 человек больше чем в I квартале 2004 года 33 человека смертельно травмировано на шахтах, 4 - на разрезах. Местом происшествия стали действующие выработки шахт в 29 случаях, подготовительные забои - в 2, поверхность шахты - в 2 случаях, добычные и вскрышные работы на разрезах - по 1, другие места разрезов в 2 случаях.

В 2 авариях с групповыми несчастными случаями было смертельно травмировано 27 человек: 8 человек при взрыве газа и пыли на ш. «Есаульская» ОАО ОУК «Южкузбассуголь», 17 сотрудников ФГУП ВГСЧ при ликвидации этой аварии и 2 человека при взрыве газа и пыли на ш. “им. Ленина” ОАО УК “Южный Кузбасс”.

В I квартале 2005 года травматизм со смертельным исходом на 1 млн. тонн добычи в Кузбассе составил 0,92 чел.( в I квартале 2004 года - 0,50), на шахтах - 1,7 чел. (0,86).

В рассматриваемый период средств господдержки по направлению “Мероприятия по созданию безопасных условий труда” организациям Кузбасса по угледобыче и углепереработке не перечислялось. Интенсификация добычи угля требует от владельцев угольных активов и менеджмента угледобывающих предприятий более ответственного подхода к безопасности производства.

После аварии на ш. “Есаульская” ОУК “Южкузбасуголь” по требованию губернатора Кемеровской области А.Тулеева в Кузбассе была организована широкомасштабная аттестация рабочих мест. Кроме того, прокуратурой Кемеровской области была проведена проверка выполнения правил техники безопасности на ряде кузбасских шахт.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по географии:

Основные транспортные пути
Автомагистрали. М-10 (Е-105) Москва – Санкт-Петербург и трасса А-111 Торжок - Осташков, М-9 Москва – Рига. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования составляет свыше 16,1 тыс. км, в том числе с твёрдым покрытием свыше 16,4 тыс. км. В 2002 г. введено в действие 86,28 км дорог. Все города ...

Открытость экономики тюменской области
Открытость проэкспортного типа связана с крупномасштабным экспортным производством, которое делает его привлекательным для иностранных инвесторов и кредиторов. Регионы этого типа характеризуются крупными абсолютными объемами экспорта и благодаря этому высокими относительными показателями внешнеторг ...

Возможности изучения поверхностных вод в школе
На современном этапе развития образовательной сферы общества стоит сложная задача – преодолеть несоответствие между необходимостью оптимизации отношений между обществом и окружающей средой как на глабальном, так и на региональном уровнях и неподготовленностью к решению этой проблемы большинства нас ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru