Реструктуризация угольной отрасли Кузбасса

Страница 4

Стабильный рост объемов добычи угля в Кузбассе в 2003-2004 гг. сопровождался ростом травматизма со смертельным исходом. В I квартале 2005 года этот показатель также был выше, чем в I квартале 2004 года.

В январе-марте 2005 года со смертельным исходом было травмировано 37 человек, это на 18 человек больше чем в I квартале 2004 года 33 человека смертельно травмировано на шахтах, 4 - на разрезах. Местом происшествия стали действующие выработки шахт в 29 случаях, подготовительные забои - в 2, поверхность шахты - в 2 случаях, добычные и вскрышные работы на разрезах - по 1, другие места разрезов в 2 случаях.

В 2 авариях с групповыми несчастными случаями было смертельно травмировано 27 человек: 8 человек при взрыве газа и пыли на ш. «Есаульская» ОАО ОУК «Южкузбассуголь», 17 сотрудников ФГУП ВГСЧ при ликвидации этой аварии и 2 человека при взрыве газа и пыли на ш. “им. Ленина” ОАО УК “Южный Кузбасс”.

В I квартале 2005 года травматизм со смертельным исходом на 1 млн. тонн добычи в Кузбассе составил 0,92 чел.( в I квартале 2004 года - 0,50), на шахтах - 1,7 чел. (0,86).

В рассматриваемый период средств господдержки по направлению “Мероприятия по созданию безопасных условий труда” организациям Кузбасса по угледобыче и углепереработке не перечислялось. Интенсификация добычи угля требует от владельцев угольных активов и менеджмента угледобывающих предприятий более ответственного подхода к безопасности производства.

После аварии на ш. “Есаульская” ОУК “Южкузбасуголь” по требованию губернатора Кемеровской области А.Тулеева в Кузбассе была организована широкомасштабная аттестация рабочих мест. Кроме того, прокуратурой Кемеровской области была проведена проверка выполнения правил техники безопасности на ряде кузбасских шахт.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по географии:

Развитие транспортного комплекса
Среди развивающихся стран Индия выделяется сравнительно развитой транспортной сетью. Многие дороги были построены ещё при колониальном режиме. Во внутренних перевозках главную роль играют железные дороги , протяженность которых свыше 60 тыс. км. На железные дороги приходится 55% наземных грузовых п ...

Общество
Иракское общество сформировалось в основном под влиянием арабского языка, ислама и арабской культуры, хотя и не без участия других этнических, религиозных, родоплеменных и экономических групп населения. В течение 20 в. под влиянием западной цивилизации, растущего урбанизма и модернизации традиционн ...

Климат
Умеренно континентальный, альпийский. Мощные горные системы обуславливают различия в климатических условиях различных районов Швейцарии. В горах летом не жарко от +16 до +18 С, в низинах и на территории северной части страны достаточно тепло от +18 до +27 С. В Женеве средняя температура января окол ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru