Транспортная инфраструктура

Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения Украины в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства.Объективные условия трансформационных процессов в развитии Украины обусловливают ее нацеленность на вхождение в мировую экономическую систему и прежде всего — на экономическую интеграцию с ведущими западноевропейскими государствами. Этот процесс, безусловно, приведет к росту товарообменных операций между сотрудничающими странами. Кроме того, геостратегическое расположение Украины позволяет ей быть выгодным мостом для транзитных перевозок товаров и пассажиров между государствами Европы, Азии и Ближнего Востока. Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории Украины, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортных коммуникаций Украины должно отвечать требованиям европейской интеграции. КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ

В качестве основы для анализа транспортной системы Украины взяты данные Государственного комитета статистики Украины .

Основные показатели работы транспортной системы Украины

Показатели

Виды транспорта

железнодорожный

автомобильный

речной

морской

трубопроводный

авиационный

Эксплуатационная длина путей сообщения (тыс. км)

50,8

172,6

3,2

43,0

Среднее расстояние перевозки 1 пассажира (км)

110

10

16

67

1691

Объем перевозок: грузов (млрд. тыс. км) (млн. т)

159,8 293,5

9,3 444,5

5,5 8,6

30,0 10,2

181,3 226,1

0,0 0,0

Объем перевозок: пассажиров (млрд. пассажиро-км) (млн. чел.)

54,4 498,7

27,4 2511,6

0,0 2,4

0,1 4,3

2,5 1,5

Индексы объема отправки (перевозки) грузов (%): 2003г.

29 99,1

27 108,3

14 110,6

25 79,1

97 92

6 78,7

Индексы объема отправки (перевозки) пассажиров транспортом общего пользования (%): 2003г .

77 92,6

41 87,3

11 88,8

18 85,5

15 86,7

По результатам анализа построена серия диаграмм (1, 2, 3) иллюстрирующих работу транспортной системы Украины, путем сравнения показателей по различным видам транспорта.

32 1

Больше по географии:

Население
Население Туниса однородно в национальном отношении. Арабы и берберы составляют 98% населения, европейцы 1%, евреи и другие 1%. Коренными тунисцами являются берберы. Менее 2% берберов сейчас говорят на родном языке. В результате сильного арабского влияния арабский язык стал государственным в Тунисе ...

Кризис на рынке недвижимости
Бурный рост цен на рынке недвижимости, связанный с лёгким получением ипотечных кредитов в латвийских банках и очень активной спекуляцией на рынке был одним из факторов роста инфляции. Для борьбы с инфляцией правительством Латвии был принят ряд мер, спровоцировавший обвал на рынке недвижимости и в п ...

Роль Красноярского края в экономике России
Экономико-географическое положение Красноярского края на севере Азии, удаленность от теплых океанов и обусловленные этим природные условия затрудняют хозяйственное освоение территории. Кроме того, Красноярский край значительно удален от наиболее развитых в экономическом отношении центральных районо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru