Проведенное нами социологическое исследование (2007 г., опрошено 4 000 человек) показало, что наиболее востребованными населением являются спортивные и тренажерные залы (16 % опрошенных), бани и сауны (12,6 %) химчистки и прачечная (9,9 % опрошенных жителей), мастерские по индивидуальному пошиву одежды, пункты проката и парикмахерские.
Таким образом, состояние социальной инфраструктуры выступает важнейшей характеристикой социокультурного развития регионов страны. Особенно остро стоит проблема сбалансированного, гармоничного и комплексного развития экономики и социальной сферы в каждом регионе.
Больше по географии:
Экспорт и импорт продукции.
По размерам сельскохозяйственного производства США намного превосходят другие страны. Сельское хозяйство США не только обеспечивает потребности населения в основных продуктах питания и сырье, за исключением некоторых культур, выращиваемых в тропическом поясе (таких, как кофе, какао, бананы), но и д ...
Последствия международной миграции рабочей силы
Международная миграция рабочей силы – это не только экономическое, но и сложное политическое и социально – экономическое явление. Она влияет не только на состав трудовых ресурсов как стран – доноров, так и принимающих стран, но и создает новую ситуацию на рынке труда, привносит немало изменений в с ...
Значение отрасли и ее структура. Место России в
производстве цветных металлов в сравнении с зарубежными странами
Значение цветной металлургии для российской экономики трудно переоценить - на долю предприятий этой отрасли приходится 8,9% общего промышленного производства в стране, а ее суммарный оборот превышает млрд. В отрасли занято примерно 2% трудоспособного населения страны. По уровню заработной платы цве ...