Более высокая плотность – на лицо обратная тенденция: чем новее среда в городе, тем более разреженно расположены постройки. Например, в ОЭЗ здания расположены на огромных расстояниях (для пешеходов), а дороги занимают обширные площади. Это основной момент, который идёт в разрез с идеями нового урбанизма. Допущу вольное высказывание на эту тему: возможно, власти имея сложившуюся структуру управления (например, нынешний мэр Прох В.Э. на посту с 1992 года) с психологической точки зрения утверждая такие проекты, создающие некий масштаб и визуальную монументальность, хотят оставить след после себя, что присуще правителям долго находящимся у власти. Я вижу решение этой проблемы только в том, чтобы заострить вопрос на проблеме плотности и пересмотреть некоторые проекты пока это ещё возможно.
Зелёный транспорт – город наоборот отходит от принципа экологичности и перестраивается в автомобильную среду, что также относится к вопросу о плотности застройки. Тем не менее, по городу приятно гулять, поэтому пешие передвижения имеют место значительно больше, чем это представляется с первого взгляда.
Устойчивое развитие – в местном университете (МУПОЧ) с 2007 года существует кафедра Устойчивого Инновационного Развития. Главная идея которого – развития не в ущерб последующему поколению. До реализации в полной мере в плане городской среды этого принципа ещё далеко. Но диалог запущен.
Качество жизни – последний принцип, который вытекает из всех предыдущих. Конечно формирование среды, в которой живут и развиваются люди, формирует их психологию и в какой-то степени тип мышления. Поэтому, чтобы в свою очередь создавать качественную среду для жизни, необходимо наделять людей, которые будут осуществлять (направлять и координировать) проекты в этой сфере свободной современной философией.
Принципы нового урбанизма можно применять ко всем городам малым и крупным. Дубна – небольшой город. В будущем местные власти хотят поднять уровень населения города до, приблизительно, 100 тысяч человек. Чтобы город имел все преимущества малых городов, но, в то же время, максимально использовал человеческие ресурсы.
дубна наукоград транспортный
Больше по географии:
Природно-ресурсный потенциал
Обычно в природном отношении Тунис делится на четыре крупных района, которые в основном совпадают с климатическими районами. Их традиционные названия, часто употребляются в литературе, - «Телль», «Сахель», «степи» и «Сахара». На севере страны и восточном побережье поля пшеницы перемежаются с бахчам ...
Сжимаемость
Когда жидкость или газ сжимают (например, с помощью поршня в закрытом сосуде), расстояние между молекулами, а также объем жидкости или газа уменьшаются, а плотность увеличивается. Сжимаемую жидкую среду легко отличить от практически несжимаемой по тому, насколько изменяется объем при одинаковом изм ...
Виза
Виза шенгенская. Безвизовый транзит возможен в течение суток. Консульские службы Финляндии выдают три типа виз: однократные, транзитные, многократные. Срок оформления виз – 1 неделя. Однократная виза дает право на один въезд в Финляндию и пребывание в стране в течение срока, указанного в визе. Выда ...