Более высокая плотность – на лицо обратная тенденция: чем новее среда в городе, тем более разреженно расположены постройки. Например, в ОЭЗ здания расположены на огромных расстояниях (для пешеходов), а дороги занимают обширные площади. Это основной момент, который идёт в разрез с идеями нового урбанизма. Допущу вольное высказывание на эту тему: возможно, власти имея сложившуюся структуру управления (например, нынешний мэр Прох В.Э. на посту с 1992 года) с психологической точки зрения утверждая такие проекты, создающие некий масштаб и визуальную монументальность, хотят оставить след после себя, что присуще правителям долго находящимся у власти. Я вижу решение этой проблемы только в том, чтобы заострить вопрос на проблеме плотности и пересмотреть некоторые проекты пока это ещё возможно.
Зелёный транспорт – город наоборот отходит от принципа экологичности и перестраивается в автомобильную среду, что также относится к вопросу о плотности застройки. Тем не менее, по городу приятно гулять, поэтому пешие передвижения имеют место значительно больше, чем это представляется с первого взгляда.
Устойчивое развитие – в местном университете (МУПОЧ) с 2007 года существует кафедра Устойчивого Инновационного Развития. Главная идея которого – развития не в ущерб последующему поколению. До реализации в полной мере в плане городской среды этого принципа ещё далеко. Но диалог запущен.
Качество жизни – последний принцип, который вытекает из всех предыдущих. Конечно формирование среды, в которой живут и развиваются люди, формирует их психологию и в какой-то степени тип мышления. Поэтому, чтобы в свою очередь создавать качественную среду для жизни, необходимо наделять людей, которые будут осуществлять (направлять и координировать) проекты в этой сфере свободной современной философией.
Принципы нового урбанизма можно применять ко всем городам малым и крупным. Дубна – небольшой город. В будущем местные власти хотят поднять уровень населения города до, приблизительно, 100 тысяч человек. Чтобы город имел все преимущества малых городов, но, в то же время, максимально использовал человеческие ресурсы.
дубна наукоград транспортный
Больше по географии:
Основные черты структуры и рельефа Африки
Особенности развития Африки определили основные черты строения ее поверхности. Для большей части материка характерен равнинный рельеф с широким развитием поверхностей выравнивания от пермо-карбоновых и триасовых до неогеновых и даже четвертичных с отдельно выступающими среди них глыбовыми и вулкани ...
Машиностроение
Современное машиностроение претерпело наиболее значительные изменения по сравнению с советским периодом. Выпуск многих видов продукции был прекращен (например, автомобилей RAF в Риге), в других отраслях (вагоностроение, судостроение) значительно сократились масштабы производства. Развивается преиму ...
Краткая характеристика, географическое положение, состав, отрасли
специализации округа
Дальневосточный федеральный округ (ДФО) – самый крупный федеральный округ России, административное формирование на Дальнем Востоке. Образован указом Президента РФ от 13 мая 2000 г. Он занимает 36% территории страны – 6216,9 тыс. м2. В его состав входят 9 субъектов РФ: Амурская область, Еврейская ав ...