Выводы

Страница 2

Более высокая плотность – на лицо обратная тенденция: чем новее среда в городе, тем более разреженно расположены постройки. Например, в ОЭЗ здания расположены на огромных расстояниях (для пешеходов), а дороги занимают обширные площади. Это основной момент, который идёт в разрез с идеями нового урбанизма. Допущу вольное высказывание на эту тему: возможно, власти имея сложившуюся структуру управления (например, нынешний мэр Прох В.Э. на посту с 1992 года) с психологической точки зрения утверждая такие проекты, создающие некий масштаб и визуальную монументальность, хотят оставить след после себя, что присуще правителям долго находящимся у власти. Я вижу решение этой проблемы только в том, чтобы заострить вопрос на проблеме плотности и пересмотреть некоторые проекты пока это ещё возможно.

Зелёный транспорт – город наоборот отходит от принципа экологичности и перестраивается в автомобильную среду, что также относится к вопросу о плотности застройки. Тем не менее, по городу приятно гулять, поэтому пешие передвижения имеют место значительно больше, чем это представляется с первого взгляда.

Устойчивое развитие – в местном университете (МУПОЧ) с 2007 года существует кафедра Устойчивого Инновационного Развития. Главная идея которого – развития не в ущерб последующему поколению. До реализации в полной мере в плане городской среды этого принципа ещё далеко. Но диалог запущен.

Качество жизни – последний принцип, который вытекает из всех предыдущих. Конечно формирование среды, в которой живут и развиваются люди, формирует их психологию и в какой-то степени тип мышления. Поэтому, чтобы в свою очередь создавать качественную среду для жизни, необходимо наделять людей, которые будут осуществлять (направлять и координировать) проекты в этой сфере свободной современной философией.

Принципы нового урбанизма можно применять ко всем городам малым и крупным. Дубна – небольшой город. В будущем местные власти хотят поднять уровень населения города до, приблизительно, 100 тысяч человек. Чтобы город имел все преимущества малых городов, но, в то же время, максимально использовал человеческие ресурсы.

дубна наукоград транспортный

Страницы: 1 2 

Больше по географии:

Экономическая география и районирование
Зарождение экономической географии в России относится к середине XVIII века и связано с экономическими и политическими успехами страны, расширением ее территории, созданием всероссийского рынка. В середине и во второй половине XVIII века снаряжаются русские академические экспедиции, исключительные ...

Растительность
Растительный покров Байкальской котловины в значительной мере создаёт ту уникальную красоту, которой славятся ландшафты, окружающие озеро Байкал. Во флоре присутствует немалое количество реликтовых и эндемичных видов и растительных сообществ. Западное побережье, как наиболее сухое и теплое, занято ...

Рекреационное хозяйство ледяной зоны и зоны тундры России
Север России обладает природными особенностями, обусловливающими широкие возможности для развития многих форм и видов рекреационной деятельности. Каждая зона – арктическая, тундра и лесотундра своеобразна, по-своему интересна и привлекательна. На побережьях преобладает кустарничковая тундра, а по м ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru