Авиация Великобритании

Информация » География Великобритании » Авиация Великобритании

Правительство уделяет большое внимание вопросам совершенствования организации воздушного движения (ОВД), которая считается одной из самых эффективных в мире и обеспечивает высокую степень безопасности полетов.

Головным органом, отвечающим за все вопросы ОВД в стране, включая систему управления воздушным движением (УВД), является Агентство гражданской авиации. Большая часть из 6200 сотрудников агентства работает в принадлежащей ему компании NATS (National Air Traffic Services), которая отвечает за все вопросы управления воздушным движением на территории страны, включая диспетчерские службы, радиосвязь и навигацию. Компания NATS осуществляет управление как гражданскими, так и военными самолетами, и в последней части подотчетна МО Великобритании.

Бюджет Агентства формируется из средств выделяемых правительством, взносов частного сектора (в частности, авиапрома), а также оплаты предоставляемых услуг. Оборот финансовых средств в 1996-97 году составил 592 млн. ф.ст.

В качестве основных задач, возложенных государством на Агентство гражданской авиации, определены следующие.

Обеспечение безопасности полетов, включая: проверку летнопригодности авиационного парка и технического состояния систем управления; лицензирование летного состава, авиаинженеров, авиадиспетчеров и аэродромов: сертификацию национальных авиалиний, самолетов, оборудования и систем обеспечения в соответствии с разработанными стандартами.

Проведение экономического регулирования, включая: лицензирование маршрутов движения; утверждение цен на авиаперевозки за пределами Евросоюза; регулирование цен на услуги аэропортов; лицензирование организаций, занимающихся авиаперевозками.

Управление воздушным движением (через компанию NATS).

Консультирование правительства по вопросам гражданской авиации.

Агентство также формирует государственную техническую политику в своей области, ведет экономические и научные исследования, в том числе на контрактной основе с университетами и частными компаниями.

С целью улучшения координации между гражданской и военной диспетчерскими службами компания NATS и оборонное ведомство подписали соглашение, в котором конкретизированы их взаимоотношения и зоны ответственности. В частности, положительную оценку получила практика включения военных диспетчеров в дежурную диспетчерскую смену центра УВД, которая достаточно давно используется в самой насыщенной авиатранспортом юго-восточной зоне страны. Предполагается данный опыт распространять и на другие зоны.

Для решения задачи более эффективного использования гражданских и военных навигационных систем был сформирован совместный комитет по навигации (Joint Air Navigation Services Council), в состав которого вошли представители NATS, Агентства и военной диспетчерской службы.

Совершенствование системы ОВД и органов ее управления будет продолжаться и дальше. Это вызвано предполагаемым значительным ростом воздушных перевозок (на 55% за период с 1995 по 2010 год) и необходимостью привлечения дополнительных инвестиций (в первую очередь из частного сектора) для модернизации системы УВД и строительства нового центра управления в Шотландии (общая стоимость программы - 800 млн. ф. ст.).

В начале 1997 года правительством консерваторов был поставлен вопрос о приватизации компании NATS, что позволило бы компании активнее привлекать частные инвестиции в строительство и модернизацию оборудования центров УВД и на улучшение сервисного обслуживания. В настоящее время данный вопрос активно обсуждается, но пока новое правительство лейбористов склоняется к варианту использования схемы, основанной на привлечении средств из авиационной национальной индустрии и частного сектора, но без изменения государственного статуса компании.

При любом варианте правительство не планирует выделение бюджетных средств на строительство шотландского центра УВД. Оно также ставит перед Агентством гражданской авиации и компанией NATS вопрос так, что все проекты, связанные с капитальным строительством, должны финансироваться за счет частных инвестиций.

Больше по географии:

Полезные ископаемые моря
Около 90% полезных ископаемых – осадочные, морского происхождения. Полезные ископаемые содержатся в самой морской воде, на морских побережьях (россыпи и рыхлые отложения), в морских осадках и залегающих под ними коренных породах. Морская вода, по сути, богатейшая жидкая руда. В воде океанов и морей ...

Биологический круговорот
По Н.И. Базилевич, биомасса в тайге не намного уступает влажным тропикам и широколиственным лесам. В южной тайге Б превышает 3000 ц/га и только в северной понижается до 500—1000 ц/га. Более половины биомассы представлено древесиной, состоящей из клетчатки (около 50%), лигнина (20—30%), гемицеллюлоз ...

Характеристика металлургической промышленности
Сырьевая база металлургической промышленности обладает рядом особенностей. Крайне низкое в количественном отношении содержание полезных компонентов в сырье (медные – от 1до 5%, свинцово-цинковые – от 1,5 до 5,5%, никелевые – от 0,3 до 5,5%, оловянные – от 0,01 до 0,7%, молибденовые – от 0,005 до 0, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru