Краеведческий материал создает благодатную основу для воспитания любви к родной природе, земле, своему краю. С познания родных мест начинается любовь к Родине, так как она связывается с чувством любви к тому милому уголку земли, где ты родился, сделал первые шаги, позная азбуку жизни, куда бы ни забросила судьба человека, это чувство не покидает его.
В своей основе краеведческий материал должен отражать типичные, характерные стороны природы, населения, хозяйства края, служит основой для формирования географического мышления.
Первая цель данной работы
– это изучение геологического строения, особенностей климата, почвы, рельефа, растительного и животного мира Чекмагушевского района.
Вторая цель данной работы
– выявить вредное воздействие антропогенных факторов на природу района.
Третья цель данной работы
– использовать методически правильно материалы работы в педагогической практике.
Чтобы люди ценили и любили природу необходимо учить их этому с самого детства и в первую очередь на уроках географии и краеведения.
Больше по географии:
Развитые отрасли сельского хозяйства
Индия – страна древней земледельческой культуры. Южноазиатский регион является родиной риса, хлопчатника, баклажана, огурца, лимона, апельсина, манго, сахарного тростника, кунжута. Это и в настоящее время один из важнейших сельскохозяйственных регионов мира. В аграрном секторе экономики Индии занят ...
Трактовка понятия «миграция»
Под миграцией населения (от лат. migratio — переселение) принято понимать территориальную подвижность (механическое движение) населения, связанную с его перемещением по территории страны (или между государствами), обусловленную, как правило, влиянием разнообразных факторов — социально-экономических ...
Население и трудовые ресурсы
Многонациональность, или полиэтничность, черта юга России, во многом определяющая его социально-политическую обстановку. Причина главным образом геополитическая. В течение последних трех тысячелетий через этот своеобразный перешеек между Азией и Европой прошли орды кочевников и многочисленные завое ...