Краеведческий материал создает благодатную основу для воспитания любви к родной природе, земле, своему краю. С познания родных мест начинается любовь к Родине, так как она связывается с чувством любви к тому милому уголку земли, где ты родился, сделал первые шаги, позная азбуку жизни, куда бы ни забросила судьба человека, это чувство не покидает его.
В своей основе краеведческий материал должен отражать типичные, характерные стороны природы, населения, хозяйства края, служит основой для формирования географического мышления.
Первая цель данной работы
– это изучение геологического строения, особенностей климата, почвы, рельефа, растительного и животного мира Чекмагушевского района.
Вторая цель данной работы
– выявить вредное воздействие антропогенных факторов на природу района.
Третья цель данной работы
– использовать методически правильно материалы работы в педагогической практике.
Чтобы люди ценили и любили природу необходимо учить их этому с самого детства и в первую очередь на уроках географии и краеведения.
Больше по географии:
Краткая экономическая характеристика региона
В 1992-1993 структура экономики Латвии начала перестраиваться на принципах рыночного хозяйства. Ряд ее секторов (торговля, услуги, банки) был освобожден от государственного контроля; в других секторах (образование, здравоохранение) этот контроль сохранился. То же самое относилось к ценам (сохраняли ...
Занятость населения
От колониального периода она унаследовала экономическую отсталость и ужасающую нищету громадной массынаселения. Индия оказалась единственной страной Азии, где доля населения, занятого сельскохозяйственным трудом, осталась с начала ХХ в. неизменной - на уровне 70-72%. Государство прилагает большие у ...
Книга Марко Поло «Опис світу»
Відомо близько 40 копій книги Марко Поло у вигляді манускриптів. З винаходом друкарства перші примірники побачили світ 1477 р. у Нюрнберзі і мали величезний успіх. Завдяки ченцям-переписувачам, перекладачам і друкарям, кількість версій сягнула 150. Вони часто коректували рукопис на власний розсуд, ...