Потребительский рынок товаров и услуг

Информация » Социально-экономическое положение Барнаула » Потребительский рынок товаров и услуг

Страница 2

За 2004-2006 гг. сеть предприятий общественного питания увеличилась на 6 тыс. посадочных мест (таблица 1.29). Активно развиваются предприятия форматов бизнес-класса, отличающиеся повышенными условиями комфортности и ориентацией на высокодоходные группы населения.

Таблица 1.29 Развитие общественного питания

Наименование показателей

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Количество предприятий общественного питания, ед., в том числе:

289

323

354

рестораны

20

25

30

бары

28

38

63

кафе

123

135

139

закусочные

101

98

84

столовые

9

11

14

Оборот предприятий общественного питания, млн. рублей

691

991

1478

в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году

111,3

113,0

118,8

Оборот общественного питания в расчете на душу населения, тыс.рублей

1,0

1,4

2,3

Сфера бытового обслуживания представлена организациями малого бизнеса. Количество индивидуальных предпринимателей, занятых в отрасли, составляет 64%. Наибольшее их количество занято в оказании парикмахерских услуг (23,7% в общей структуре бытовых услуг, оказываемых населению), услуг по ремонту обуви (13,5%), пошиву одежды (9,6%), ремонту автотранспорта (18,4%), в оказании фотоуслуг, в изготовлении мебели и металлопластиковых изделий.

Количество рентабельных предприятий бытового обслуживания за последний год увеличилось в 1,9 раза, а их удельный вес составил 78%.

Темпы роста объёмов и экономические показатели отрасли в целом удовлетворительные, что свидетельствуют о наличии потенциала для дальнейшего развития (таблица 1.30).

Таблица 1.30 Развитие бытового обслуживания

Наименование показателей

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Количество хозяйствующих субъектов на конец периода, ед.

1176

1413

1623

Объем бытовых услуг, млн.рублей

1189

1506

1981

Объем бытовых услуг на душу населения, тыс.рублей

1,8

2,3

3,0

За счет открытия новых предприятий потребительского рынка в 2004-2006 гг. создано более 7000 рабочих мест.

Страницы: 1 2 

Больше по географии:

Промышленность
Развитие мелких промышленных предприятий в условиях Китая дает немалый экономический эффект. Существует диспропорция между добывающей и обрабатывающей промышленностью. На добывающие отрасли приходится 19%, на перерабатывающие – 81% занятых в промышленности. Легкая промышленность. Предприятия отрасл ...

Полезные ископаемые
Недра страны содержат запасы золота, баритов, рубинов, известняка (приложение В). Среди металлических ископаемых главное место принадлежит цветным металлам. Комплексные руды месторождения Маколдер в южной части Ньянзы (медь и серебро) эксплуатируются канадской компанией «Фальконридж». Свинец и сере ...

Сравнительная экономико-географическая характеристика
Относительно тектонического строения эти области имеют различия. Большая часть земель по Луаре относится к древней области герцинской складчатости, тогда как Пуату-Шаранта большинством территории лежит в зоне эпипалеозойской и эпимезазойской плиты с относительно неглубоким залеганием фундамента (ме ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru