Заключение

Страница 2

Кризисной территорией эксперты считают зону Кизеловского угольного бассейна.

Членство России в ВТО и создание общеевропейского экономического пространства приведут к тому, что экономике Пермского края придется развиваться в более острой конкурентной среде. Сложившаяся транспортная схема Прикамья возникла в ходе ускоренной индустриализации советского периода, в условиях директивной, плановой, жестко централизованной экономики.

После принятия Устава края многие вопросы, связанные с пространственным развитием, должны найти отражение в специальном краевом законе о региональной политике. Для консолидации власти, общества и бизнеса в крае необходимо разработать и принять так называемую «дорожную карту», «путеводитель» пространственного развития. Этот документ на долгие годы сможет стать хорошим ориентиром для координации действий всех заинтересованных сторон.

Страницы: 1 2 

Больше по географии:

Сельское хозяйство
В результате проведения аграрной и земельной реформ в государствах Балтии сформировался фермерский тип сельского хозяйства с частным землевладением. При этом значительно сократились объемы производства основных видов продукции, обусловленные потерей традиционного рынка сбыта (Россия) и конкуренцией ...

Общее понятие о снеге. Гляциосфера
«Существование ледяной и снежной области в биосфере по ее прямым и косвенным последствиям является одной из важнейших черт строения области жизни» — так писал в 20-х годах прошлого века основоположник учения о биосфере В И. Вернадский. В наше время огромная роль снега и льда в жизни земного шара в ...

Промышленная сфера
О степени адаптации Красноярского края к новым условиям можно судить по удельному весу региона в основных экономических показателях России, Сибири и Восточной Сибири (табл. П2.1, П2.2). В пересчете на одного занятого в экономике в крае произведено валового регионального продукта в 1,5 раза больше, ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru