Заключение

Несмотря на тяжелые климатические условия в описываемой зоне, условия для развития туризма в ней существуют.

Основными проблемами, возникающими на пути разработки схемы развития и размещения зон и объектов туризма Севера, это отсутствие системного подхода в развитии регионального туризма, информация о различных компонентах туристского потенциала региона рассредоточена в десятках организаций, отсутствие квалифицированных специалистов в области управления туристским бизнесом и т.д. Данные проблемы обуславливают необходимость проведения ряда мероприятий, на основании результатов которых в дальнейшем можно будет разрабатывать, реализовывать конкретные проекты и вести работы по созданию на территории региона целостного туристского комплекса.

К числу общих принципов создания схемы, можно отнести следующие: принцип соответствия народнохозяйственным структурам; принцип территориальной иерархии; принцип использования общенаучной исследовательской модели; принцип системности; принцип перманентности. При разработке схемы необходимо учитывать факторы влияющие на развитие туризма, представления о территориальной рекреационной системе, состоящей из взаимосвязанных подсистем и характеризующиеся функциональной и территориальной целостностью.

Больше по географии:

Урок-семинар дискуссия
Тема: проблемы и перспективы развития ФРГ после объединения. Цель: познакомиться с наиболее свежей информацией о стране, о ее проблемах и перспективах развития хозяйства. Закрепить умение излагать свои мысли, уважать точку зрения товарищей, умение строить и уважительно относиться к своим оппонентам ...

Демографическое прошлое и настоящее Росии
Нынешнюю российскую демографическую ситуацию определяют обычно как кризис. Для современной России характерны: очень низкая рождаемость, высокая смертность, большая естественная убыль населения, быстрое старение населения, очень большая разница в средней продолжительности мужской и женской жизни, бо ...

Основные транспортные пути
Автомагистрали. М-10 (Е-105) Москва – Санкт-Петербург и трасса А-111 Торжок - Осташков, М-9 Москва – Рига. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования составляет свыше 16,1 тыс. км, в том числе с твёрдым покрытием свыше 16,4 тыс. км. В 2002 г. введено в действие 86,28 км дорог. Все города ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru