Несмотря на тяжелые климатические условия в описываемой зоне, условия для развития туризма в ней существуют.
Основными проблемами, возникающими на пути разработки схемы развития и размещения зон и объектов туризма Севера, это отсутствие системного подхода в развитии регионального туризма, информация о различных компонентах туристского потенциала региона рассредоточена в десятках организаций, отсутствие квалифицированных специалистов в области управления туристским бизнесом и т.д. Данные проблемы обуславливают необходимость проведения ряда мероприятий, на основании результатов которых в дальнейшем можно будет разрабатывать, реализовывать конкретные проекты и вести работы по созданию на территории региона целостного туристского комплекса.
К числу общих принципов создания схемы, можно отнести следующие: принцип соответствия народнохозяйственным структурам; принцип территориальной иерархии; принцип использования общенаучной исследовательской модели; принцип системности; принцип перманентности. При разработке схемы необходимо учитывать факторы влияющие на развитие туризма, представления о территориальной рекреационной системе, состоящей из взаимосвязанных подсистем и характеризующиеся функциональной и территориальной целостностью.
Больше по географии:
Краткая информация о Великобритании
Полное официальное название страны — Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Территория — 242,5 тыс. кв.км. Население — 57 826 000: англичане (80%), шотландцы, ирландцы, валлийцы. Столица — Лондон (с пригородами 6,9 млн.чел.). Крупнейшие города: Бирмингем (993 тыс.чел.), Лидс (7 ...
Истоки географических знаний
История географических идей насчитывает несколько тысячелетий. Ее невозможно отделить от истории человечества. Целенаправленное и систематическое изучение окружающей природы и взаимодействия с ней человека восходит ко времени зарождения научной мысли. Европейская наука берет свое начало в трудах ан ...
Образование
В городе функционирует 312 образовательных учреждений, в том числе: Наименование учреждений Количество Школы: 103 средние 89 основные 2 начальные - специальные (коррекционные) 5 открытые (сменные) 2 частные 5 Детские дома 8 Детские сады 153 Учреждения дополнительного образования 32 Городской психол ...