Благоприятные и неблагоприятные перспективы развития муниципального образования
Факторы |
Возможности |
Угрозы |
1. Демографические процессы |
Активная демографическая политика государства. |
Снижение численности населения города. |
2. Экономика |
Дальнейшая диверсификация экономики. |
Малое количество инвестиционно- привлекательных, конкуренто-способных и инновационно активных предприятий и организаций. |
3. Региональные и интернациональные контакты, туризм |
Участие в межрегиональных ассоциациях, успешное представление города на региональных, всероссийских конкурсах. Совместная реализация международных экономических и социальных проектов. Центр привлекательного и развивающегося в туристическом и рекреационном отношении региона. |
Недостаточно разработанный имидж города. |
4. Социальная политика |
Развитая инфраструктура учреждений социальной сферы. Многообразие предоставляемых услуг и потенциальных возможностей по саморазвитию личности. |
Недостаточность средств на содержание объектов социальной инфраструктуры. Дифференциация населения по степени доступности услуг социальной сферы. |
5. Экономическая политика |
Реализация долгосрочных программных документов с ясными целевыми ориентирами. |
Недостаток масштабных, высокоэффективных и социально значимых инвестиционных проектов. |
6. Политика реформирования жилищно-коммунальной сферы |
Дальнейшая газификация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. Внедрение и развитие конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных домов. Тарифное регулирование организаций коммунального комплекса. |
Опережающий рост стоимости жилищно-коммунальных услуг по сравнению с доходами большей части населения. Растущая кредиторская задолженность предприятий жилищно-коммунального хозяйства. |
7. Развитие современных отраслей, технологий |
Наличие квалифицированных кадров и высокая концентрация участников инновационной деятельности. |
Недоиспользование результатов научных разработок предприятиями и организациями города. |
Больше по географии:
Транспорт
До 1949 года транспортное сообщение в Китае было очень слабо развито. Около 60% грузовых перевозок осуществлялось тягловым скотом, на джонках при помощи рикши. Первая железная дорога длиной в 10 км была построена в 1881 году в провинции Хэбэй, в настоящее время Китай занимает пятое место в мире по ...
Социально-экономическое развитее Латвии
Латвия — индустриально-аграрная страна. Ведущие отрасли промышленности: машиностроение и металлообработка (энергетическое машиностроение, электротехническая, радиоэлектронная промышленность, производство средств связи и приборостроение, транспортное, и сельскохозяйственное машиностроение). Развита ...
Почвы
Особенности климатических условий, рельефа растительного покрова наложили существенный отпечаток на её почвенный покров. Под воздействием природных факторов на территории района 3 основные почвообразовательные процессы: подзолистый, дерновой и болотный в чистом виде или в сочетании. Согласно строен ...