В городе проживает 202 тысячи молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет около 30% всего населения г.Барнаула.
Развита в городе сеть учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, всего подобных учреждений 50, в том числе:
Учреждения |
Количество |
Вузы: |
20 |
государственные |
7 |
негосударственные |
3 |
филиалы |
10 |
Ссузы: |
13 |
государственные |
12 |
негосударственные |
1 |
училища (лицеи) |
17 |
В учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования обучается более 75 тыс. молодежи.
В целях реализации молодежной политики в городе принята целевая комплексная Программа "Молодежь Барнаула", действующая до 2010 года. В рамках Программы проводятся молодежные культурно-досуговые мероприятия, действует Барнаульская Лига КВН, осуществляется грантовая поддержка военно-патриотических, военно-спортивных клубов и молодежных творческих коллективов, развивается студенческое самоуправление.
С 2005 года Барнаул участвует в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России". В 2005 году участниками программы стало 6 семей. По сравнению с 2006 годом в 2007 году количество молодых семей-участников Программы увеличилось на 387% (с 55 до 213), инвестиции в бюджет города на реализацию Программы составили:
2006 г. |
2007 г. |
2007 г. к 2006 г., в % | |
Краевой бюджет |
7875,6 |
36793,9 |
467 |
Федеральный бюджет |
4020,9 |
18986,8 |
472 |
Больше по географии:
Растительность
Разнообразные физико-географические условия Томской области обусловливают довольно сложную картину ее растительности. Пестрота растительного покрова особенно заметно выражена в южной части области, где наиболее разнообразны условия рельефа и почвенного покрова. Преобладающая часть территории област ...
Природно-ресурсный потенциал
Количество, качество, сочетание природных ресурсов определяют природно-ресурсный потенциал территории. Наличие природных ресурсов, во-первых, воздействует на формирование территориальной структуры хозяйства. Во-вторых, природно-ресурсный потенциал существенно влияет на отраслевую специализацию реги ...
Урок-семинар с чтением и обсуждением рефератов на примере ФРГ
Методика проведения семинаров: § Подготовка семинара начинается за две недели: учитель знакомит с вопросами семинара, с литературой, проводит групповые и индивидуальные консультации, обсуждает подготовленные иллюстрированные материалы (таблицы, схемы, диаграммы). § На семинаре учащиеся вступают с с ...