Муниципальные финансы

Страница 2

Обеспеченность доходами 1 жителя увеличилась на 26% и составила 7886 рублей (таблица 1.10).

Таблица 1.10 Уровень доходов на одного жителя (тыс.рублей)

Наименование показателей

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Доходы на одного жителя

6,8

6,2

7,9

Расходы на одного жителя

7,1

6,3

7,7

Основную долю (75,4%) в собственных доходах бюджета города в 2006 году занимали налоговые доходы, которые составили 2162,4 млн. рублей, их поступление в сравнении с 2005 годом увеличилось на 39%.

Одним из основных источников налоговых доходов является налог на доходы физических лиц. Сумма поступлений за 2006 год составила 1229,3 млн. рублей, что на 77% превышает уровень 2005 года.

Поступление неналоговых доходов в бюджет города составило 706,9 млн. рублей, что в 2 раза выше уровня 2005 года и в 2,5 раза уровня 2004 года.

Одним из основных источников неналоговых доходов являются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, 64,6% от общего объема неналоговых доходов. Исполнение указанной статьи неналоговых доходов составило 456,9 млн.рублей, что в 1,8 и 2 раза выше соответственно 2005 и 2004 годов.

Причиной данного роста является введение коэффициентов для различных видов использования земли к ставкам арендной платы за землю, исходя из кадастровой оценки земли, при расчете арендной платы за муниципальное имущество введен коэффициент инфляции.

Поступления средств от приватизации муниципального имущества составили 182,2 млн.рублей, что в 4,8 раза выше уровня 2005 года и в 37,5 раза - 2004 года, в связи с увеличением объема продаж муниципального имущества.

Безвозмездные перечисления поступили в размере 2268,6 млн.рублей и увеличились лишь на 85,5 млн.рублей или на 4% по отношению к уровню 2005 года. Доля безвозмездных перечислений в общей сумме доходов составила 44,2% и снизилась к уровню 2005 на 9%.

Кроме этого, в бюджет города в 2006 году поступили безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц в сумме 15 млн.рублей.

Расходы

Анализ исполнения расходной части бюджета города за 2004-2006 гг. показал, что за 2005 год объем финансирования расходов (в сумме 4159 млн.рублей) к уровню 2004 года снизился на 13% (таблица 1.11).

Таблица 1.11 Структура расходов бюджета (млн.рублей)

Наименование показателей

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Расходы, в том числе:

4701,2

4159,4

5001,0

резервные фонды

10,7

11,0

10,6

национальная экономика

55,5

52,4

174,2

жилищно-коммунальное хозяйство

1658,9

1131,7

785,5

образование

1269,2

1381,1

1808,8

культура и средства массовой информации,

40,3

48,9

77,3

в том числе культура

39,1

47,5

75,4

здравоохранение и спорт, в том числе

985,1

630,8

722,1

здравоохранение

978,7

623,2

762,9

спорт и физическая культура

3,5

3,5

3,9

социальная политика

457,9

568,4

970,2

Данное уменьшение связано с исключением из объема средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования по отрасли "Здравоохранение", возмещением разницы в тарифах на коммунальные услуги по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".

Страницы: 1 2 3

Больше по географии:


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru