Сеть железных дорог охватывает всю страну. Длина железных дорог – 5,9 тыс. км.
Между Россией и Финляндией организовано железнодорожное сообщение по маршруту Москва – Хельсинки. Ежедневно с Ленинградского вокзала Москвы отправляется ночной поезд «Лев Толстой», прибывающий в Хельсинки в первой половине следующего дня. Поезд останавливается в Выборге, Вайникала, Коувола, Лахти, Рийхимяки, Пасила. В состав поезда включается вагон для перевозки автомобилей.
Российский поезд «Репин» и финский поезд «Сибелиус» ежедневно следуют из Петербурга (с Финляндского вокзала) в Хельсинки через Выборг, Вайникала, Коувола, Лахти, Рийхимяки, Пасила. С промежуточных станций можно попасть в другие регионы Финляндии.
Все поезда прибывают на Центральный железнодорожный вокзал Хельсинки, расположенный в центре города (станция метро «Rautatientori»). Расстояние от железнодорожного вокзала в Хельсинки до российского посольства – 3,6 км.
Больше по географии:
Последствия международной миграции рабочей силы
Международная миграция рабочей силы – это не только экономическое, но и сложное политическое и социально – экономическое явление. Она влияет не только на состав трудовых ресурсов как стран – доноров, так и принимающих стран, но и создает новую ситуацию на рынке труда, привносит немало изменений в с ...
Добыча угля в России
В зависимости от месторасположения запасов угля размещены угольные предприятия России. Огромная часть запасов угля находится в слаборазвитых азиатских регионах, где царят суровые природные условия. Повышенные затраты делают добычу угля в этих регионах очень дорогой. Но в России достаточно угля, поэ ...
Экономика
Транспортное значение Велико транспортное значение Чёрного моря для экономики государств, омываемых этим водоёмом. Существенный объём морских перевозок составляют рейсы танкеров, обеспечивающих экспорт нефти и нефтепродуктов из портов России (в первую очередь из Новороссийска и Туапсе) и портов Гру ...