Транспорт

Новое транспортное строительство ведется с учетом интересов развития туризма, освоения новых территорий и укрепления межрайонных связей.

Аэропорты: всего — 225, в том числе: с твёрдым покрытием — 15; без твёрдого покрытия — 210.

Водный транспорт. Достаточно велика роль водного транспорта - паромы регулярно курсируют между Момбасой, Maлинди и Ламу, а также по озерам. Также в этих портах возможно нанять традиционную кенийскую парусную лодку "доу", которые курсируют в прибрежной зоне. В этом случае придется запастись в дорогу продовольствием и питьевой водой.

Водный транспорт: всего — 1 судно (более 1000 грт) водоизмещением 3,737 грт/ 5,558 дедвейт.

Дороги и правила вождения. Главная трасса страны, Малаба-Кисуму-Найроби-Момбаса, полностью асфальтирована на всем протяжении и достаточно удобна для поездок. Движение левостороннее. Максимально допустимая скорость на асфальтированных дорогах - 100 км/ч, на проселочных - 70 км/ч, в населенных пунктах - 55 км/ч, в заповедниках - 25 км/ч.

Автомобильные дороги: всего — 63265 км, в том числе: с твёрдым покрытием — 8933 км; без твёрдого покрытия — 54332 км.

Городской транспорт. Найроби и Момбаса имеют достаточно эффективные системы внутреннего автобусного транспорта. Билеты действительны на поездку в один конец и продаются кондукторами. Доступны месячные проездные абонементы (продаются в офисах "Кения-Бас" в центре столицы). Для поездки на небольшие расстояния можно воспользоваться маршрутными микроавтобусами "матату" на 12-25 мест. Они, как и весь городской транспорт, часто перегружены и ездят в совершенно сумасшедшем ритме, поэтому ими следует пользоваться осторожно.

Автобусное сообщение в Кении. Мататас (matatus), или иными словами минибус (обычно марки "Ниссан-18"), это наиболее распространенный вид транспорта в Кении. Они следуют как в городах и ближайших пригородах, так и на дальних направлениях между городами страны. Вместе с тем, минибусы управляются частниками, их техническое состояние оставляет желать лучшего, что приводит к тому, что они очень часто становятся участниками ДТП. Вместе с тем, минибусы эффективны, быстры и отправляются по мере наполняемости.

Автобусы обычно следуют между крупными городами страны по четкому расписанию и делятся на два вида: экспресс и обычный. В перовом случае речь идет о современном комфортабельном автобусе со всеми необходимыми удобствами. Во втором - старые, делающие много остановок в пути и крайне переполненные. Стоимость проезда на порядок выше на экспрессе.

Железные дороги и поезда в Кении. Железнодорожное сообщение осуществляется по линии Момбаса-Найроби и Найроби-Кисуму. По каждому из направлений следует 3-4 ночных поезда в неделю с сидячими местами 1 и 2 классов, и спальными вагонами. Стоимость проезда в спальном вагоне из Найроби в Момбасу составляет $20-25 в зависимости от поезда. Между Найроби и ближайшими пригородами следуют поезда, напоминающие электрички. Дети в возрасте до 3 лет путешествуют бесплатно, от 3 до 15 лет - за 50% стоимости взрослого билета.

Спальные вагоны 1-го класса представляют собой 2-х местные купе, напоминающие СВ, но имеющие умывальник и шкаф для одежды. В стоимость проезда входит ужин и завтрак, предлагаемые в вагоне-ресторане. Второй класс напоминает первый, но в нем 4 спальных места и питание не включается в стоимость. Третий класс это обычные сидячие места. С собой рекомендуется брать питьевую воду, предметы личной гигиены.

Железнодорожное сообщение комфортабельнее, быстрее и эффективнее автобусного, но, следует учитывать, что железные дороги развиты слабо и до большинства туристических объектов на поезде не добраться.

Железные дороги: всего — 2778 км.

Больше по географии:

Почвенные ресурсы
Значение почвы для жизни и деятельности человека. Без преувеличения можно сказать, что своим существованием человечество обязано почве. Почва — главный источник получения сельскохозяйственных продуктов — 88% пищи человечество получает в виде урожаев с обработанной земли. Если же учесть и продукты ж ...

Великие географические открытия
Поиски европейцами новых путей в страны Востока и Турции Развитие экономики и особенно торговли в балканских владениях Османской империи зависело не только от состояния внутреннего рынка, во и в значительной, а может быть, даже в большей степени от внешнего рынка, поскольку через них проходили сухо ...

Анализ социально-экономического положения в Орловской области
Для проведения анализа социально-экономического положения в Орловской области использовался инструментарий SWOT-анализа. Выбор данного инструментария обуславливается системным изучением ситуации и представлением взаимосвязей между основными внешними и внутренними компонентами или свойствами исследу ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.geodesire.ru