Новое транспортное строительство ведется с учетом интересов развития туризма, освоения новых территорий и укрепления межрайонных связей.
Аэропорты: всего — 225, в том числе: с твёрдым покрытием — 15; без твёрдого покрытия — 210.
Водный транспорт. Достаточно велика роль водного транспорта - паромы регулярно курсируют между Момбасой, Maлинди и Ламу, а также по озерам. Также в этих портах возможно нанять традиционную кенийскую парусную лодку "доу", которые курсируют в прибрежной зоне. В этом случае придется запастись в дорогу продовольствием и питьевой водой.
Водный транспорт: всего — 1 судно (более 1000 грт) водоизмещением 3,737 грт/ 5,558 дедвейт.
Дороги и правила вождения. Главная трасса страны, Малаба-Кисуму-Найроби-Момбаса, полностью асфальтирована на всем протяжении и достаточно удобна для поездок. Движение левостороннее. Максимально допустимая скорость на асфальтированных дорогах - 100 км/ч, на проселочных - 70 км/ч, в населенных пунктах - 55 км/ч, в заповедниках - 25 км/ч.
Автомобильные дороги: всего — 63265 км, в том числе: с твёрдым покрытием — 8933 км; без твёрдого покрытия — 54332 км.
Городской транспорт. Найроби и Момбаса имеют достаточно эффективные системы внутреннего автобусного транспорта. Билеты действительны на поездку в один конец и продаются кондукторами. Доступны месячные проездные абонементы (продаются в офисах "Кения-Бас" в центре столицы). Для поездки на небольшие расстояния можно воспользоваться маршрутными микроавтобусами "матату" на 12-25 мест. Они, как и весь городской транспорт, часто перегружены и ездят в совершенно сумасшедшем ритме, поэтому ими следует пользоваться осторожно.
Автобусное сообщение в Кении. Мататас (matatus), или иными словами минибус (обычно марки "Ниссан-18"), это наиболее распространенный вид транспорта в Кении. Они следуют как в городах и ближайших пригородах, так и на дальних направлениях между городами страны. Вместе с тем, минибусы управляются частниками, их техническое состояние оставляет желать лучшего, что приводит к тому, что они очень часто становятся участниками ДТП. Вместе с тем, минибусы эффективны, быстры и отправляются по мере наполняемости.
Автобусы обычно следуют между крупными городами страны по четкому расписанию и делятся на два вида: экспресс и обычный. В перовом случае речь идет о современном комфортабельном автобусе со всеми необходимыми удобствами. Во втором - старые, делающие много остановок в пути и крайне переполненные. Стоимость проезда на порядок выше на экспрессе.
Железные дороги и поезда в Кении. Железнодорожное сообщение осуществляется по линии Момбаса-Найроби и Найроби-Кисуму. По каждому из направлений следует 3-4 ночных поезда в неделю с сидячими местами 1 и 2 классов, и спальными вагонами. Стоимость проезда в спальном вагоне из Найроби в Момбасу составляет $20-25 в зависимости от поезда. Между Найроби и ближайшими пригородами следуют поезда, напоминающие электрички. Дети в возрасте до 3 лет путешествуют бесплатно, от 3 до 15 лет - за 50% стоимости взрослого билета.
Спальные вагоны 1-го класса представляют собой 2-х местные купе, напоминающие СВ, но имеющие умывальник и шкаф для одежды. В стоимость проезда входит ужин и завтрак, предлагаемые в вагоне-ресторане. Второй класс напоминает первый, но в нем 4 спальных места и питание не включается в стоимость. Третий класс это обычные сидячие места. С собой рекомендуется брать питьевую воду, предметы личной гигиены.
Железнодорожное сообщение комфортабельнее, быстрее и эффективнее автобусного, но, следует учитывать, что железные дороги развиты слабо и до большинства туристических объектов на поезде не добраться.
Железные дороги: всего — 2778 км.
Больше по географии:
Морская вода
	 Вода присутствует и участвует во всех процессах, протекающих на поверхности Земли. Она является одним из активнейших факторов, формирующих лик Земли. Поэтому, казалось бы, вода должна быть одним из первоочередных объектов изучения геологов. Тем не менее, геологи пока что изучают почти исключительно ...
	
Демография
	 По результатам Всероссийской переписи населения 2002 года численность населения города составила 667,6 тыс. человек (четверть населения Алтайского края и около 50% городского населения края), в г.Барнауле проживают представители более 100 национальностей - 95% населения составляют русские, вторая п ...
	
Повышение эффективности функционирования региональной экономики на основе интенсификации использования природно-ресурсного потенциала (на материале лесопромышленного комплекса Республики Адыгея)
	 Актуальность темы исследования. Современный этап развития управления отечественной экономикой характеризуется интенсификацией процессов перехода к социально-рыночному типу региональной политики, ориентированному на приоритетное ускорение темпов и повышение качества экономического роста. Для решения ...